* Вы можете передать номера техподдержки Вашим партнерам и прямым клиентам.
Что делать, если нет возможности обратиться в техническую поддержку?
Вы можете самостоятельно определить гарантийное ли устройство и направить его в СЦ:
ПРИМЕР: DV0202SZ523 (февраль 2020 года)
Где: первая цифра год выпуска 2020 вторая цифра месяц выпуска 2
Наша компания гарантирует, без дополнительной платы, ремонт или замену неисправных деталей на новые в течении 12 месяцев гарантийного периода*,начиная с даты покупки на территории РФ, но не более 24 месяцев с даты производства .
* P.S. Мы готовы помочь и обслужить не гарантийные устройства на платной основе, при наличии необходимых компонентов для обслуживания.
2
Предоставить фото/видео проблемы/неисправности
Чтобы Вы быстрее решили проблему Вашего клиента, тем самым заработав его лояльность, мы постараемся помочь вам дистанционно.
Чтобы отправить устройство в сервисный центр, есть два варианта:
Ускоренный:
Если дистанционно решить проблему не получится, мы сделаем заявку для БЫСТРОЙ отправки устройств в СЦ через транспортную компанию СДЭК.
Стандартный:
Вы можете самостоятельно отправить устройства в СЦ через компанию ПЭК.
Что требуется для ускореннойотправки?
Акт рекламации вы можете подготовить самостоятельно ,заполнив форму в онлайн-режиме: