Сервисный центр
Войти

Что делать, если вы столкнулись с гарантией или сложностями в настройке и проверке устройств?

111111.png

Для оперативного решения проблемы обратиться в службу технической поддержки:

  • Быстрее всего это сделать по WhatsApp: +7(925)230-94-03
  • Можно по почте: client@ultra-b2b.ru
  • Или позвонить: +7 (495) 789-47-58





* Вы можете передать номера техподдержки Вашим партнерам и прямым клиентам.





Что делать, если нет возможности обратиться в техническую поддержку?


5745889.png

Вы можете самостоятельно определить гарантийное ли устройство и направить его в СЦ:

  • ПРИМЕР: DV0202SZ523 (февраль 2020 года)
  • Где: первая цифра год выпуска 2020 вторая цифра месяц выпуска 2
  • Наша компания гарантирует, без дополнительной платы, ремонт или замену неисправных деталей на новые в течении 12 месяцев гарантийного периода*,начиная с даты покупки на территории РФ, но не более 24 месяцев с даты производства .





* P.S. Мы готовы помочь и обслужить не гарантийные устройства на платной основе, при наличии необходимых компонентов для обслуживания.




2
Предоставить фото/видео проблемы/неисправности

Чтобы Вы быстрее решили проблему Вашего клиента, тем самым заработав его лояльность, мы постараемся помочь вам дистанционно.





Чтобы отправить устройство в сервисный центр, есть два варианта


22222.png


Ускоренный:

  • Если дистанционно решить проблему не получится, мы сделаем заявку для БЫСТРОЙ отправки устройств в СЦ через транспортную компанию СДЭК.


Стандартный:

  • Вы можете самостоятельно отправить устройства в СЦ через компанию ПЭК.





Что требуется для ускоренной отправки?

  • Распечатать накладную СДЭК, упаковать груз, вложить акт рекламации и сдать в любом пункте приема в вашем городе:

    https://www.cdek.ru/ru/offices/


    Акт рекламации вы можете подготовить самостоятельно, указав отправителя, данные оборудования и описание неисправности, или сделать его в онлайн-режиме:

    https://ultra-b2b.ru/warranty-and-service/new/